Поиск по сайту
Подписка на рассылку

Советы водящим

  • Если не уверен что сможешь догнать - не догоняй, зря потратишь силы.
  • Догоняя со спины стоит держаться вне поля зрения убегающего (в идеале строго за спиной), здесь есть два плюса: он вас не видит и не может среагировать на резкое ускорение, ему приходится сильно выворачивать голову, чтобы держать вас в поле зрения, а при этом неудобно бежать, либо он начинает все время поворачивать.
  • Когда убегающий начинает бежать по кругу, лучше держаться в 1.5-2 метрах от него, и ни в коем случае не заезжать вперед - он просто остановится, а вы полетите дальше. Нужно прижимать к борту, чтобы у убегающего не оставалось места для маневра и давить все время подрезая.
  • Когда догоняете строго в спину не стоит прыгать вперед, пытаясь дотянуться до убегающего. Он может увидеть этот рывок, и просто убрать корпус, в вы после рывка потеряете скорость и устойчивость, придется снова догонять. Лучше немного выжать скорость и спокойно осалить.
  • Если убегающий все время совершает ложные маневры, стоит держаться от него на расстоянии 2-2.5 метра и не дергаться. Как правило после двух-трех ложных скачков убегающий выбирает направление и едет туда уже без обманных манеров, будьте готовы к этому.
  • Если вы прижимаете убегающего к бордюру, и он при этом не перебирает ногами и не разгоняется, будьте готовы - сейчас начнет тормозить.
  • Вообще, лучше всего копировать движения убегающего, но в "ленивой форме", т.е. повторять все движения, но с меньшей амплитудой, тогда обманные маневры в большинстве случаев не срабатывают. На небольшой площадке водящий всегда может догнать убегающего, имея при этом меньшую скорость.